Чип-тюнинг KIA Sportage 2.0 в Астане / Нур-Султане.
________
Машина “не ехала”. Мы выявили причину это разрушенный катализатор банк 1. Почистили выхлопной коллектор и установлен пламегаситель.
Stage 1 150 h.p. + 14 h.p. ~ 164 h.p.
*Данные по прибавкам расчетные, не претендуют на эталонные значения и имеют ознакомительный характер.
____
Интересует чип тюнинг KIA?
Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок KIA, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили KIA имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.