Чип-тюнинг Hyundai Creta в Астане / Нур-Султане.
________
Корейский автопром с каждым годом все более популярен в нашем регионе, соотношение цены и качество привлекает клиентов.
Но есть один минус – это катализатор. Из за “нашего” не качественного бензина, обычно после 50 000 км разрушается катализатор. Пыль от катализатора может залететь в мотор.
На этом авто был удален катализатор и установлен пламегаситель.
Сделано программирование на “Евро2” и поднята мощность ~ +9%
________
Интересует чип тюнинг Hyundai?
Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Hyundai, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Hyundai имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок.