Чип-тюнинг Toyota LC Prado 2.8 D4D в Астане / Нур-Султане.
________
Отключен и заглушен клапан EGR.
Отключен и удален DPF – сажевый фильтр.
Stage 1 177 h.p. + 28 h.p. ~ 205 h.p.
*Данные по прибавкам расчетные, не претендуют на эталонные значения и имеют ознакомительный характер.
________
Интересует чип тюнинг Toyota?
Для получения нужных показателей мы глубоко изучаем заводские описания файлов прошивок Toyota, проводим тесты на дороге и диностендах под контролем логов. Настраиваем состав топливно-воздушной смеси. Замеряем температуру выхлопных газов (EGT). Не менее важным при увеличении мощности двигателя является доработка рабочих режимов, т.н. “малых дросселей”. Это режим, при котором педаль акселератора нажимается не на 100%, а на четверть, наполовину, при переходе от малой нагрузки к большой, при сбросе газа и включении режима торможения двигателем. Здесь оптимизация настроек мощностных режимов, а также работа с таблицами интерпретации электронной педали дают достаточно возможностей сделать повседневную езду более комфортной.
Так же почти все автомобили Toyota имеют возможность отключать системы катализаторов, сажевых фильтров, систем впрыска мочевины и точечное отключение ошибок, сделать промывку форсунок / чистку форсунок